13.10.2010

Модель Диана Алабина накрасила ногти лаком Aurelia

Для бренда Aurelia (лаки и лечебные средства для ногтей) создан новый визуальный имидж на сезон 2011-2012 гг. Новым лицом бренда стала молодая модель Диана Алабина, которая, по мнению организаторов кампании, воплотила основной эмоциональный посыл продукта - "Жизнь становится ярче и удивительнее!" Основная тональность построения имиджа, как говорят в компании, это - стиль, внутренняя красота и стремление к легкости и гармонии в собственном образе.

Компания надеется, что с внедрением нового образа в систему продвижения продукта станет эффективным шагом на пути популяризации бренда Aurelia.

Модель Диана Алабина, Aurelia


Модель Диана Алабина, Aurelia


Модель Диана Алабина, Aurelia


Модель Диана Алабина, Aurelia


Модель Диана Алабина, Aurelia