13.10.2010

Pichesky и Picnic впервые "дали пять" в Питере

Sostav.ru уже рассказывал о новой кампании "Как правильно давать пять?" для бренда Picnic (компания Dirol Cadbury), которая началась с тизерного ролика, снятого в жанре уличного интервью.

Сейчас команда Picnic High Five Tour подготовила первый ролик, снятый в Санкт-Петербурге.



Напомним, что кампания разработана и подготовлена агентством молодежного маркетинга Pichesky, здесь же разработан промо-сайт picnic5.ru, который отличает необычное оформление и функционал.

Сайт дает возможность следить за передвижениями команды Picnic, читать блог проекта, и участвовать в интерактивной борьбе за реальную путевку в Амстердам. Ресурс выполнен в модной стилистике Paper Craft и создан с помощью последних технологий. Например, популярная нынче Augmented Reality задействована в промоиграх от Picnic. За развитием проекта можно следить на Facebook, "Вконтакте", Youtube и Twitter. Кампания поддерживается и баннерной рекламой в Сети.









Как говорят в агентстве Pichesky Цель проекта поднять настроение как можно большему количеству людей и сделать это простым и понятным всем способом - "Дать пять".

Проект рассчитан на три недели, за это время его команда должна научить "давать пять" жителей 18 российских городов: Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Краснодара и других.

Как рассказали организаторы проекта на его презентации, города, в которые приедет "экспедиция" Picnic, выбирались исходя из уровня продаж продукта, Интернет-активности населения и ряда других показателей.

Состав творческой группы:
Со стороны клиента
маркетинг-менеджер - Роман Бездудный,
младший бренд-менеджер - Наталья Исакова

Со стороны агентства Pichesky
Ведущий разработчик - Андрей Куляшов
Руководитель проекта - Ян Оськин
Арт-директор - Константин Обухов
Креативная команда - Кирилл Костиков, Александр Гумаров, Владимир Крылов
Технический директор - Иван Елизаров
Менеджер проекта - Ксения Подольская