12.10.2010

В рекламе Литвиненко умер от СПИДа

Новая кампания Международного общества по правам человека отметило свободу прессы

Агентство Scholz & Friends из Бердина разработало рекламную кампанию для международной правозащитной организации International Society for Human Rights или Международное общество по правам человека.

Новая кампания выглядит как газетные передовицы о крайне серьезных темах, но с совершенно бредовыми заголовками в стиле таблоидов и желтой прессы. Таким образом организация ISHR решила показать, насколько важна свобода прессы в мире, и в какой фарс она превратится, если ее ограничивать. Общий слоган кампании "Благодаря свободе прессы, вы лучше осведомлены".



Разрушительные лесные пожары во Вьетнаме.
Введено чрезвычайное положение - армия помогает эвакуировать население.


Крупнейшая в мире военная ярмарка в Китае


Бывший агент КГБ Литвиненко умер от СПИДа


Эксперты исследовали загрязнение грунта в заливе военно-морской базы Гуантанамо
Власти подозревают, что загрязнение почвы стало причиной частых заболеваний


Из Бэт-дома в сумасшедший дом
Американские солдаты спасли сумасшедшего фаната Бэтмена


Состав творческой группы
Advertising Agency: Scholz & Friends, Berlin, Germany
Chief Creative Officer: Martin Pross
Executive Creative Director: Matthias Spaetgens
Creative Directors: Oliver Handlos, Mathias Rebmann
Copywriters: Florian Schwalme, Sebastian Graef
Art Director: Johannes Stoll
Graphic Designer: Philipp Tscherner
Art Buyer: Dominique Steiner
Photographer: Markus Bachmann
Agency Account Directors: Joris Jonker, Sebastian Vetter