12.10.2010

Социальная реклама на мотив игры "О, счастливчик!"

Sostav.ru уже рассказывал про общенациональную информационную кампанию "Без жестокости к детям". Напомним, что ее креатив разработан агентством Saatchi & Saatchi Russia. В конце сентября в эфире телеканалов появились два ролика, снятых в абсолютно новой концепции: в них показано, чего мог бы достичь ребенок в будущем, если бы не подвергался физическому и психологическому насилию со стороны родителей.

Теперь же в рамках кампании появилась и наружная реклама. Так, на одном из принтов изображен ребенок, полностью перемазавшийся кашей. Родителям предлагается выбрать один ответ из четырех вариантов (по принципу игры "О, счастливчик") на вопрос: как бы они поступили в такой ситуации? Креатив принадлежит также Saatchi & Saatchi Russia.

Заказчиком кампании выступает Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, учрежденный Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Главной целью кампании является снижение количества преступлений против детей в стране. Только в прошлом году в России было зарегистрировано более ста тысяч случаев насилия над детьми.

Татьяна Полякова, Sostav.ru



Социальная реклама на мотив игры О, счастливчик!


Социальная реклама на мотив игры О, счастливчик!


Социальная реклама на мотив игры О, счастливчик!


Социальная реклама на мотив игры О, счастливчик!


Социальная реклама на мотив игры О, счастливчик!


Социальная реклама на мотив игры О, счастливчик!


Социальная реклама на мотив игры О, счастливчик!


Социальная реклама на мотив игры О, счастливчик!