12.10.2010

На российский рынок выходит марка Vogue Folies

В октябре по всей России начались продажи новой марки Vogue Folies в миниатюрном формате. На данный момент наша страна - первый рынок, где запущен этот продукт.

Новая пачка Vogue Folies с фигурными лаковыми тиснениями, закругленными краями и крышкой волнообразной формы почти в два раза меньше, чем стандартная пачка формата King Size. Длина сигарет Vogue Folies - 83 мм, диаметр - 5 мм. В пачке сигареты расположены в три ряда вместо стандартных двух.

В производстве сигарет Vogue Folies применяется технология "Меньше запаха табачного дыма" ("Low Smoke Smell"). Этот эффект достигается за счет использования специальной сигаретной бумаги. Новинка представлена в двух версиях: Vogue Folies Platine с содержанием в дыме сигареты смолы 1 мг, никотина - 0,2 мг и СО - 1 мг и Vogue Folies Lilas с содержанием в дыме сигареты смолы 4 мг, никотина - 0,5 мг и СО - 5 мг.

Максимальная розничная цена - 53 рубля, как и у основной линии сигарет Vogue.

Сигареты производятся на фабрике ОАО "БАТ-СТФ" в Саратове, единственной фабрике в мире, на которой установлено специальное оборудование для производства пачек формата Vogue Folies.

"Аналогов Vogue Folies в мире нет, и мы гордимся тем, что Россия стала первым рынком, на котором представлен новый продукт. Изящный миниатюрный дизайн пачки выгодно выделяет Vogue Folies из многочисленных предложений в быстро растущем сегменте супертонких компактных сигарет. Мы уверены в том, что наше предложение по достоинству оценят самые взыскательные потребители, о чем даже на данном этапе свидетельствуют результаты потребительских тестов марки", - говорит директор по маркетингу "Бритиш Американ Тобакко Россия" Карен Паша.

Vogue - первые супертонкие сигареты, появившиеся в России. Марка была запущена на этом рынке в 1989 году. К 1 октября 2010 года в семейство Vogue, кроме основной серии (версии Bleue, Lilas и Menthe), входят линейки Vogue Folies и Vogue Arome.
Доля Vogue в премиальном сегменте российского табачного рынка составляет 6,8%.