08.10.2010

"Охрустенный квест" от Tvigle Media

Компания FritoLay. совместно с компанией Tvigle Media объявляет об интерактивной онлайн - игры "Versus. Охрустенный квест". Проект создан по мотивам анимационного блокбастера Versus, стартовавшего в сентябре 2009 года при спонсорской поддержке торговой марки сухариков "Хрусteam".

Напомним, что тогда сериал завоевал популярность среди интернет-пользователей, собрав более 15 миллионов просмотров.

Оригинальная идея проекта "Versus. Охрустенный квест" разработана компанией Tvigle Media совместно с агентствам Fuse BBDO Russia и BBDO Moscow.

Продукт представляет собой онлайн - игру, сюжет которой основан на противостоянии главного героя Д'Артаньяна персонажам из популярных серий Versusa: Джек Ичану, Франкенштейну и многим другим. Простой интерфейс и отсутствие необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение делают игру доступной для широкой аудитории.

Проект представлен на портале www.tvigle.ru.

Versus. Охрустенный квест от Tvigle Media


Versus. Охрустенный квест от Tvigle Media


Состав творческой группы:

Идея интеграции: коммуникационное агентство Fuse (входит в BBDO Russia Group).
Генеральный спонсор - FritoLay (PepsiCo), бренд "Хрусteam".
Бренд-менеджер торговой марки "ХрусТеаm" - Анна Баум.
Производство - "Красная Медуза" по заказу Tvigle Media.
Продюсер - Егор Яковлев.
Главный художник - Борис Кравченко.
Вещатель - Tvigle.ru, партнерская сеть компании Tvigle Media.