07.10.2010

Seat вложил руль в журналы

Интересная кампания продвижения нового Seat Ibiza Cupra

Рекламисты из израильского ACW Grey для продвижения новой модели Seat Ibiza Cupra решили дать потенциальным покупателям автомобиля возможность подержать в руках ее руль.

Для этого они сделали принт для журнального разворота, который по размеру как раз соответствует размеру руля авто, так что как только читатели открывают эти страницы, они могут представить, что управляют новым Seat. Таким образом агентство рассчитывает привлечь заинтересованных людей в автосалоны Seat, чтобы они опробовали машину вживую.



Состав творческой группы
Advertising Agency: ACW Grey, Israel
Executive Creative Director: Yonatan Stirin
Creative Director: Tal Riven
Copywriter: Zack Feldman
Art Director: Sharon Suliman
Account Manager: Dani Brande
Account Supervisor: Sarit Sternhell
Account Executive: Gali Shaham