07.10.2010

Франклин сошел с купюры в работе агентства MILK

Креативное агентство MILK и группа компаний Forex Club разработали новую рекламную кампанию под слоганом "Серьезное решение - серьезные деньги".

"Наша задача состояла в том, чтобы в 20-тисекундном ролике четко показать возможность добиться ощутимого результата исключительно с помощью собственного интеллекта. При этом мы понимали, что тема валютного рынка, в силу своей специфики, является достаточно сложной для широкого зрителя. Как нам кажется, эту непростую задачу удалось решить с помощью образа шахматной партии как символа интеллектуального труда", - отметила Анна Григорьева, руководитель департамента русскоязычного маркетинга FOREX CLUB.

Ключевые движения Франклина были вручную нарисованы в технике гравюры и впоследствии анимированы. Специальный костюм был сшит Натальей Дзубенко, ранее работавшей над фильмом "Царь".


Состав творческой группы

Директор департамента русскоязычного маркетинга - Анна Григорьева
Бренд - директор - Наталья Радченкова
Ведущий бренд-менеджер - Кирилл Воробьев

MILK:
Креативный директор - Александр Овчинников
Руководитель творческой группы - Максим Зеленцов
Старший Арт-директор - Татьяна Райх
Копирайтер - Лебедев Илья
Руководитель группы по работе с клиентами - Анастасия Колокольчикова
Старший менеджер по работе с клиентами - Диана Шахмаметова

Action Film:
Продюсер - Денис Штукатуров
Режиссер - Miguel Gaudencio