07.10.2010

Ogilvy Group Russia взорвали подушки для Maxwell House

Ogilvy Group Russia взорвали подушки для Maxwell House Креативное агентство Ogilvy Group Russia разработало рекламную кампанию по поддержке перезапуска кофе Maxwell House.
В основу кампании легла идея ментального пробуждения - "включения мозгов" против формального функционирования организма без кофе Maxwell House. Только с первым глотком Maxwell House люди "приходят в себя", взрывается подушка, и вместе с пуховыми перьями разлетаются остатки сна.

В Ogilvy Group Russia рассказывают, что компания Kraft Foods выпустила Maxwell House с новой формулой, которая придает напитку более крепкий и характерный вкус. Его дополняет новая яркая упаковка Maxwell House.

Агентству Ogilvy Group Russia было поручено разработать рекламную кампанию Maxwell House для размещения на национальных ТВ каналах, наружных носителях в 14 городах России и концепцию BTL активности.

В ТВ ролике, срежиссированном креативным директором агентства Карлом Ле Блондом и снятом в Лос-Анджелесе, непроснувшиеся люди с подушками вместо голов ведут себя вяло и неуклюже, пока их не будит новый Maxwell House.

Карл Ле Блонд так комментирует визуальный образ, использованный в ТВ и наружной кампании: "Это очень простой, лаконичный, но вместе с тем живой и выразительный образ спящего - человек с подушкой на голове. Новый кофе Maxwell House -средство, которое помогает вам проснуться по-настоящему, и включает вашу голову".

Слоган кампании: "Не спи - разбуди мозги!"
Пуховая подушка - метафора сна и рассеянного состояния является идейным центром и BTL активности в поддержку лонча нового Maxwell House, организованной агентством Ogilvy Action. Промоутеры с взорвавшимися пуховыми подушками на головах помогали прохожим проснуться с помощью обновленного кофе в 14 городах России.



Состав творческой группы:

Маркетинг- менеджер "Крафт Фудс Рус" - Наталья Горелова
Ассистент бренд-менеджера "Крафт Фудс Рус" - Александра Сычева
Продюсеры агентства: Дмитрий Никоноров, Сергей Брежнев

Заместитель креативного директора группы компаний "Огилви" в Центральной и Восточной Европе - Carl LeBlond
Арт-директор - Андрей Егоров
Копирайтер - Robin Weeks, Анна Лукьянова
Дизайнер - Дмитрий Морозов
Начальник отдела стратегического планирования - Соня Шматова
Директор группы по работе с клиентами - Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Морозова
Менеджер по работе с клиентом - Наталья Сысоева
Помощник менеджера по работе с клиентом - Ирина Хохлова

Продакшен ТВ-ролика: Tantrum Productions
Продюсер: Will Waters
Режиссер-постановщик: Carl LeBlond
Постпродакшен ТВ-ролика: Filmservice productions
Продюсер: Ксения Сухенко