06.10.2010

Российским абонентам звонят из гроба

Киноторговая компания "Вольга" к премьере фильма "Погребенный заживо" запустила необычную рекламную кампанию. На мобильные телефоны абонентов различных сетей "звонит" главный герой фильма - Пол Конрой - и просит выслушать его, так как у него мало времени, и он находится в ящике под землей. Искать его нужно 14 октября в ближайших кинотеатрах.

Креатив кампании принадлежит "Вольге". Для реализации идеи агентством "Сахар" (не путать с одноименным креативным бюро) был создан сайт buried-film.ru, на котором любой человек может оставить любой номер мобильного телефона. Телефонный сервис кампании принадлежит агентству Solar Plex Solutions.

Например, Sostav.ru звонок поступил буквально через пять минут после оставления заявки. При входящем звонке появляется надпись "номер не определен", после чего в течение тридцати секунд "Пол Конрой" рассказывает свою историю.

Как рассказала Sostav.ru директор по маркетингу компании Елена Верниковская, первые звонки "погребенного заживо" начались в конце сентября и продолжатся до 15 октября. По ее словам, кампания уже сейчас пользуется популярностью - лимит звонков, заложенный первоначально при запуске кампании, уже исчерпан. Завтра, 7 октября, его пополнят.

Также в рамках кампании можно "похоронить" любой сайт: как это выглядит, смотрите на скриншоте.

Татьяна Полякова, Sostav.ru



Демонстрационный ролик "Звонка из гроба"
Именно такой текст слышат абоненты после звонка



Трейлер кинофильма