06.10.2010

В рекламе фаст-фуд уравняли с героином

Продолжение шокирующей социальная кампания "Врачебного комитета за ответственную медицину"

Организация Physicians Committee for Responsible Medicine или "Врачебный комитет за ответственную медицину" запустил очень жесткую социальную кампанию, направленную против гамбургеров и прочего фаст-фуда.

Совсем недавно Sostav.ru писал про антирекламу McDonald's, снятую для этой же организации. В ней был показан труп человека с гамбургером в руке и обыгран слоган McDonald's - медики представили его в прошедшем времени "То, что я любил".

В новой рекламе врачи пошли еще дальше, чем просто показать, что фаст-фуд убивает своих поклонников. Они попросту уравняли зависимость от вредных гамбургеров с героиновой. В ролике показано, как женщина готовит дозу для своего малолетнего сына и вот уже собирается делать инъекцию, как план меняется и вместо героина мама протягивает ребенку гамбургер.

На это раз слоган рекламы оставляет популярные сети фаст-фуда в стороне и просто задает вопрос: "Вы не даете своим детям героин. Зачем же вы кормите их этим?".

Ролик сделан специально для интернета в расчете на вирусное распространение, но пока что видео набрало лишь 180 тысяч просмотров - все-таки такой формат рекламы больше подошел бы для ТВ. Цель этого ролика - напомнить, что если дети и страдают ожирением, то это в первую очередь вина родителей, которые не следят за их здоровьем.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru