06.10.2010

Странная социальная реклама с участием звезд

Кортни Кокс и Дэвид Аркетт "озверели" ради женщин, страдающих от насилия в семье

Дэвид Аркетт (David Arquette) и Кортни Кокс (Courteney Cox) перевоплотились в сексуально-озабоченных зверушек для социальной рекламы в защиту женщин, подвергающихся домашнему насилию.

По заказу лос-анджелесской социальной службы OPCC, супруги Аркетт вместе с креативным директором агентства TBWAChiatDay Патриком О'Нилом (Patrick O'Neill) создали забавное эротическое "хоум-видео" с целью привлечь внимание к случаям домашнего насилия.

Ролик под названием "That's Just Wrong" ("Так нельзя") размещен на видеохостинге "Funny or Die". В нем семейная пара - по крайней мере, вначале зрители убеждены, что это семейная пара - занимаются сексом в костюмах кролика и белки. Впоследствии выясняется, что в костюме "жены" оказался друг семейства, решивший сыграть над супругами злую шутку. "Так делать нельзя, но это было смешно, - говорит Дэвид. - А теперь поговорим о том, чего делать нельзя, и это уже совсем не смешно". С этих слов открывается тема домашнего насилия - веселый сюжет сменяет мрачная черно-белая картина, где Дэвид, сменивший костюм аниматора на деловой пиджак и галстук, настоятельно просит "разговорить" людей о проявлении насилия в семье.

Зрителям предлагается посетить чат facebook.com/thatsjustwrong, где можно не только пообщаться, но и внести пожертвования. Конечно, резкий переход к проблеме диссонирует с изначальным настроением видео, но нельзя не отметить, что социальный ролик привлекает к себе внимание весьма эффективно.