06.10.2010

Продажи Sollers выросли на 33%

Фото с сайта telegraph.co.uk
Продажи российского автомобильного производителя Sollers ("Соллерс") в России по итогам января-сентября 2010 года выросли на 33% - до 55,52 тысячи штук по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил РИА "Новости" финансовый директор компании Николай Соболев.

По его словам, продажи бренда УАЗ за девять месяцев выросли на 40% - до 31,9 тысяч штук, бренда Fiat (в том числе, легковые автомобили и легковые коммерческие автомобили) - на 15%, до 14,9 тысячи штук, бренда SsangYong - выросли на 40%, до 8,62 тысячи штук.

"По году мы ожидаем существенного роста продаж по всем показателям",- уверен Николай Соболев.

При этом, он добавил, что доля компании на рынке легковых коммерческих автомобилей превысит 30%, по внедорожникам - 9%.

Сейчас по программе утилизации компания продает около 10% машин от всей выпускаемой продукции и не более 15% - по госзаказу.

По прогнозам Sollers, российский рынок легковых коммерческих автомобилей вырастет в текущем году на 25%, до 1,8 миллиона автомобилей по сравнению с 2009 годом. При этом, по его мнению, дальнейший среднегодовой рост российского автомобильного рынка составит не менее 17%.

Sollers - российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, компания развивает сеть дилерских центров и имеет собственное лизинговое подразделение.