Продажи Sollers выросли на 33%
По его словам, продажи бренда УАЗ за девять месяцев выросли на 40% - до 31,9 тысяч штук, бренда Fiat (в том числе, легковые автомобили и легковые коммерческие автомобили) - на 15%, до 14,9 тысячи штук, бренда SsangYong - выросли на 40%, до 8,62 тысячи штук. "По году мы ожидаем существенного роста продаж по всем показателям",- уверен Николай Соболев. При этом, он добавил, что доля компании на рынке легковых коммерческих автомобилей превысит 30%, по внедорожникам - 9%. Сейчас по программе утилизации компания продает около 10% машин от всей выпускаемой продукции и не более 15% - по госзаказу. По прогнозам Sollers, российский рынок легковых коммерческих автомобилей вырастет в текущем году на 25%, до 1,8 миллиона автомобилей по сравнению с 2009 годом. При этом, по его мнению, дальнейший среднегодовой рост российского автомобильного рынка составит не менее 17%. Sollers - российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, компания развивает сеть дилерских центров и имеет собственное лизинговое подразделение. |
||