05.10.2010

"Хенкель" экспериментирует с формой и содержанием

Компания "Хенкель" запустила два новых продукта в ассортименте средств под брендом Bref: чистящее средство для унитаза Bref "Пауэр Блич" и твердый туалетный блок Bref "Сила-Актив".

Bref "Пауэр Блич" с концепцией "Специалист в Дезинфекции" - это новый вариант в линейке чистящих средств для унитаза Bref "Пауэр", заменяющий собой Bref "Пауэр Хвоя". Как считают в компании, белый цвет бутылки Bref "Пауэр Блич" призван подчеркнуть, что средство эффективно борется с микробами, а особая форма колпачка делает продукт более удобным в использовании для взрослых и безопасным для детей.

Еще одна новинка в ассортименте Bref - линейка твердых туалетных блоков Bref "Сила-Актив" с формулой 4 в 1. Новый туалетный блок Bref "Сила-Актив" выпускается в необычной форме - в виде шариков. По мнению специалистов Henkel, это привлекает внимание потребителей и выделяет продукт на полке.

Хенкель, Bref, Пауэр Блич, Сила-Актив Хенкель, Bref, Пауэр Блич, Сила-Актив


Хенкель, Bref, Пауэр Блич, Сила-Актив