DHL Express и агентство 180 Amsterdam задали риторический вопросКомпания DHL Express начала рекламную кампанию, раскрывающую возможности DHL в доставке срочных документов и грузов. Как рассказывают в компании, коммуникация "Кто знает мир лучше нас?" ориентирована как на средний и малый бизнес, так и на ведущие компании в различных индустриях, и подчеркивает уникальный опыт и экспертизу DHL в международных и локальных масштабах.Кен Аллен, генеральный директор DHL Express, представил новую кампанию в Пекине (Китай). Он отметил, что "преимущества международной срочной доставки становятся очевидными, когда компании оценивают перспективы работы с партнерами за рубежом. Масштабы компании DHL и наш глобальный опыт работы открывают быстрый и легкий доступ к любому рынку в любой стране мира. Это ключевой элемент новой рекламной кампании". В России рекламная кампания будет сосредоточена на возможностях DHL по доставке грузов и документов в Европу. Центральную тему кампании отражает слоган "Кто знает Европу лучше нас?". В кампании будут задействованы федеральные печатные журналы и газеты, крупные Интернет-сайты и наружные носители в крупнейших городах страны. Также в рамках рекламной кампании проводится специальная акция для клиентов DHL, пользующихся услугой доставки документов к определенному времени в Европу. Рекламная кампания DHL была разработана агентством "180 Amsterdam" для 30 стран, включая Китай, Индию, Мексику, Бразилию, Великобританию, Германию и пр. Кампания, стартовавшая 4 октября, продлится до конца декабря 2010 года. |