05.10.2010

Coruna Branding Group визуализировали Wadan Yards

 Coruna Branding Group по заказу Brandflight реализовала проект по разработке визуальной идентификации для международной судостроительной компании Wadan Yards.

Wadan Yards -компания, которая производит специализированные суда, плавучие буровые установки и другое оборудование для морских нефтяных и газовых разработок.

Проект по созданию бренда судостроительной компании вела международная консалтинговая компания Brandflight

Как говорят в агентстве, название Wadan Yards включает в себя идею силы, могущества и связь с морем, с кораблестроением: WADAN - верховный скандинавский бог, YARDS - слово, обозначающее меру длины, а также место, предназначенное для определенных целей, в контексте бренда это сокращение от SHIPYARD - кораблестроительная фабрика.
В целом, считают в агентстве, нейм имеет мощную звучную фонетику и сильный сакральный смысл для людей славянского и скандинавского происхождения. Бренд-лайн "Marine solutions for new frointiers" ("Морские решения для новых горизонтов") является квинтэссенцией философии бренда.

Для разработки системы визуальной корпоративной идентификации была приглашена компания Coruna. Проект включил в себя создание логотипа, фирменного знака, формирование систем фирменных цветов и шрифтов, разработку бренд-имиджей, стандартов использования данных компонентов, бренд-бука.

Фирменный знак Wadan Yards - четкий, устойчивый и статусный - представляет собой стилизацию двух букв аббревиатуры названия компании. Знак имеет и образную символику. Во-первых, это символизм, связанный с названием компании. Wadan - северный бог.
Его спутником, талисманом и оберегом был ворон, поэтому буквы знака представляют собой стилизованную птицу. Во-вторых, форма знака создает символические ассоциации, связанные с отраслью компании: углы буквы "W" перекликаются с формой судов и морских волн, а буква "Y" своей формой напоминает бур.

Цветовое решение было четко подобрано в соответствии отрасли и образу современной европейской компании. Синий - цвет моря, стабильности, традиционности, серьезности; оранжевый - активности, современности; белый - открытости, чистоты, прозрачности.
В целом сочетание всех элементов и стандартов фирменного стиля, по идее, отражает отрасль, транснациональность компании и соответствует общепринятой эстетике крупного игрока на b2b рынке.