05.10.2010

Игрушка для копирайтеров от fastway

Агентство fastway запустило проект Word War www.wordwar.ru - разминку для копирайтеров и всех тех, у кого есть неизрасходованный творческий потенциал и время, которое нужно жестоко убить.

Суть проста - слова тут нужно не отгадывать, а придумывать. В агентстве отталкивались о того, что каждого слова есть определение, но далеко не у каждого определения есть свое слово. Именно поэтому появился Word War, который призван восстановить баланс между справедливостью и междометиями. Между здравым смыслом и сельдереем-переростком. Между прочим и между ног.

Игрушка для копирайтеров от fastway


Цель проекта, созданного в модном ныне жанре таймкиллинг - потренироваться в нейминге несуществующих компаний, посостязаться в остроумии, немного обогатить русский язык и нейтрализовать конкурентов, отвлекая их от работы.

Игрушка для копирайтеров от fastway


Существуют две версии - простая и ультра-гипер-супер-экстра. В простой копирайтеры не ограничены в придумывании ничем, кроме собственной фантазии, остроумия и ограниченности. Ну а для ребят со стальными бицепсами приготовлено что-то большее, хромированное сияющее - целый кроссворд несуществующих слов.

Игрушка для копирайтеров от fastway


Несуществующие слова пересекаясь должны укладываться в случайно сгенерированную сетку. Чтобы совсем не залезть на стену, у матерого копирайтера есть помощники в виде пилы, клея и суперкурсора, который помогает менять задание в экстренных ситуациях.

Игрушка для копирайтеров от fastway


Важно, что поучаствовать в "Вордваре" можно по-разному. Во-первых, естественно, придумывать новые слова. Не нравится отгадывать - придумывайте новые загадки.

Совсем лень - регистрируйтесь и голосуйте за чужие ответы. Или против.

Игрушка для копирайтеров от fastway


Идея, дизайн и первые 700 загадок - Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Василий Губин, Макс Тужакаев и Толя Яйцев. Программирование - Сергей Подателев.