05.10.2010

"ИМА" сделала пассажиров участниками краш-теста

В рамках проекта реализации рекламной кампании "Шелл", стартовавшей в конце сентября, Группой ИМА были разработаны баннеры и модули, предназначенные для размещения в Интернете и печатных СМИ. Рекламная продукция выполнена с использованием ярких корпоративных цветов "Шелл", что, по по идее, будет способствовать привлечению внимания участников дорожного движения.

В процессе работы над проектом был создан единый художественный стиль, несущий ту эмоциональную и ассоциативную информацию, которая в максимальной степени соответствовала бы содержанию рекламного обращения.

Основными целями проведения данной кампании являются: повышение осведомленности целевой аудитории о социальной ответственности "Шелл" в вопросах безопасности дорожного движения (БДД); изменение отношения целевой аудитории к выполнению правил дорожного движения; стимулирование безопасного поведения на дорогах.