05.10.2010

Йога-клуб "Гуаньинь" посадил промоутера в ящик

"Все гениальное - просто", утверждают китайские креативщики

На этой неделе слава о шанхайском клубе йоги "Гуаньинь" вышла за пределы Китая: необычный маркетинговый ход воплотили в реальность еще в феврале этого года, но повсеместно о нем заговорили лишь сейчас, и на международных порталах появилась история о том, как через нестандартный подход китайские креативщики добились стопроцентной эффективности.

Перед творческой группой поставили задачу - в единочасье привлечь в маленький клуб не менее 300 новых клиентов. В качестве завлекающего маневра команда выбрала элемент неожиданности: на одной из улиц Шанхая поставили небольшой деревянный ящик, туда посадили одного из мастеров-гуру йоги, и каждый раз, когда кто-то проходил мимо, из ящика неожиданно появлялась рука с визиткой клуба. Сюрприз!

Промо-кампания длилась 15 дней. За это время к ней, так или иначе, проявили внимание 35 000 потенциальных клиентов, размещенный в интернете видео-ролик набрал 319 163 кликов, а бесплатной рекламы в СМИ получилось на сумму 138 000 долларов. По завершении рекламной кампании, центр йоги посетили 2000 человек, 622 из которых стали новыми членами клуба, то есть на 107% больше, чем ожидалось. Общие затраты на промо-акцию составили 74 доллара США.

Так, с помощью простой и оригинальной рекламы, маленький клуб йоги в Шанхае впервые за 4 года решил проблему финансирования и клиентуры.

Состав творческой группы:

Creative Director: Jacky Xiao
Art Directors: Jacky Xiao, Bobo Chen, Guitar Zhou
Copywriter: Louis Lu
Photographer: Walker Jiang

Гуаньинь, шанхайский  клуб йоги
Фото с сайта wordpress.com