04.10.2010

"Те, кому тренды по колено" увидят рекламу для себя на Тверской

Осенняя рекламная кампания журнала ELLE, разработанная совместно с креативным агентством DesignDepot, вступает в новую стадию - разворачивает нестандартную поверхность в самом центре Москвы и проникает в регионы.

В Москве для наружной рекламы журнал ELLE задействует невероятных размеров поверхность в самом центре города. На улице Тверская раскинется тройной брэндмауэр ELLE с иллюстрированными рекламными имиджами. Общая площадь сетки составит 4300 кв. метров.

Также к трем рекламным слоганам, которые журнал ELLE уже использует в осенней кампании: "Для тех, кто твердо стоит на каблуках", "Для тех, кому тренды по колено", "Для тех, кто трезво смотрит на сумки", добавился ещё один - "Для тех, кто не останавливается на расстегнутом".

В начале октября рекламная кампания журнала ELLE "Модная революция ELLE продолжается" стартовала в Самаре, Челябинске, Перми и Казани. В рамках кампании проходит размещение наружной рекламы в центральных районах городов, аудиороликов на местных радиостанциях и видеороликов на уличных экранах, а также задействуется местная пресса и Интернет-ресурсы.

Напомним, что концепция "Модной революции ELLE" была разработана в 2009 году BBDO Moscow. Тогда ее слоганами стали такие работы копирайтеров, как "лучший допинг - это шопинг!", "Все на выборы нового платья!", "Пусть всегда будет мини!", "Даешь отгул на время скидок!", "Третий клатч не лишний!"

Осенняя рекламная кампания журнала ELLE


Осенняя рекламная кампания журнала ELLE