04.10.2010

Пластический хирург раздает визитки с грудью

Креативщики из Вены утверждают, что они просто прониклись 3D-технологиями

Популярность креативных визиток набирает обороты. Так, пару месяцев назад, канадские дизайнеры создали визитку-самолетик для магазина авиа-игрушек, а еще раньше в ходу нередко были визитки-линейки, визитки-открывашки и даже визитки-зубочистки.

Казалось, перепробованы все подходы к нестандартному дизайну визиток, но творческой команде агентства Demner, Merlicek & Bergmann из Вены удалось сотворить нечто удивительное - и доктор пластической хирургии Хаджнaль Кипров (Dr Hajnal Kirpov) стала счастливой обладательницей визитки с женской грудью. Причем размер "груди" обладатель такой визитки выбирает сам - для этого нужно просунуть два пальца в специальные резиновые углубления, и "грудь" начнет "расти".

Остроумные визитки доктора Кирпов безошибочно и весьма запоминающимся образом свидетельствуют о направлении ее деятельности - пластической хирургии груди.

Создатели утверждают, что визитки такого дизайна не менее удобны, чем обычные - "3D эффект" обеспечивается простой резиновой вкладкой между двумя слоями бумаги, что позволяет хранить такую визитку в бумажнике или визитнице наряду с остальными.

Алена Лащ, Sostav.ru








Фото с сайта trendhunter.com



Состав творческой группы:
Agency: Demner, Merlicek & Bergmann, Vienna
Creative Directors: Rosa Haider/Tolga Buyukdoganay
Copywriter: Karina Wanek
Art Director: Elisabeth Laggner
Graphic Designer: Elisabeth Laggner
Account Manager: Mariusz Jan Demner