01.10.2010

"Байкал" демонстрирует новый сегмент премиальных настоек

Компания "Байкал" приступила к продажам горькой настойки "Байкал на кедровых орешках" с розничной ценой 250-300 рублей за бутылку 0,5 л. Ранее в этом сегменте были представлены настойки, произведенные исключительно за рубежом. До конца 2010 года новинка будет включена в ассортимент крупнейших федеральных торговых сетей и дистрибуторов во всех регионах страны, а также в канал HoReCa.

Настойка "Байкал" стала первым российским органическим алкогольным напитком. В ее производстве используются только экологические и натуральные ингредиенты. Приготовлена настойка на воде озера Байкал. Специально для нее в сибирской тайге отбираются кедровые шишки - от 10 см. Возраст шишек - 14-15 месяцев.

В каждую бутылку настойки вручную кладутся 24 ореха. Используется технология растворения ядра внутри ореха.

На международной выставке World Food (г. Москва) горькая настойка "Байкал" удостоена Гран-При в рамках дегустационного конкурса. В категории "Алкоголь" Гран-При присвоен единственной настойке.

Марина Новожилова, начальник отдела маркетинг компании "Байкал": "Настойка "Байкал" стала не только первой российской маркой, которая вышла в премиальный сегмент горьких настоек, но и первым российским органическим алкогольным напитком. Получился по-настоящему домашний продукт, в котором используются дорогие, но при этом экологически чистые ингредиенты. Мы намерены концентрировать усилия на продвижении настойки "Байкал" в канале HoReCa, где покажем, что настойку можно употреблять в чистом виде, со льдом и в коктейлях".

Байкал