01.10.2010

Gameland TV: Game Over

Самый популярный канал для геймеров меняет профиль и название

Компания Gameland перезапустила самый популярный канал для любителей компьютерных игр Gameland TV (3,8 миллиона подключенных домохозяйств в России). С 30 сентября место игрового канала в сетке появился новый мужской канал MAN TV. Причина такой метаморфозы - в компании уверены, канал исчерпал возможности расширения аудитории и круга рекламодателей в рамках игровой темы.

"Мужской канал" - логичное решение для компании Gameland, считает генеральный продюсер MAN TV Константин Соловьев. Из девятнадцати журналов компании восемнадцать ориентированы на мужскую аудиторию. "Мы накопили экспертизу и в продуктах, и в рекламе и сейчас готовы её переложить на другой формат - ТВ", - говорит г-н Соловьев.

Игровая тематика как таковая сохранится, однако MAN TV будут переориентирован на более взрослую аудиторию, мужчин 25-45 лет. Однако программное наполнение будет удовлетворять весь спектр мужских интересов, включая эротический и остросюжетный контент, а также сериалы и докуметалистику. Зарабатывать канал планирует в первую очередь на продаже рекламы и спонсорских возможностей.

Эльдар Соколов, Sostav.ru

Рекламная кампания

Gameland TV: Game Over


Gameland TV: Game Over


Gameland TV: Game Over


Видео с перезапуска Gameland TV