28.09.2010

R.O.C.S. выходит на просторы Рунета

В сентябре 2010 года в сети Интернет стартовала рекламная кампания зубных паст R.O.C.S., разработанная рекламным агентством CS ADV. В качестве площадок для продвижения R.O.C.S. были выбраны сайты Yandex.ru, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и Afisha.ru.

Кампания ставит своей целью максимально полно раскрыть главный слоган бренда: "R.O.C.S. - Умные зубные пасты", - который на протяжении уже нескольких лет отражает суть продукта. Основной акцент первого флайта кампании сделан на "высокотехнологичности" продукции. В качестве ключевых сообщений были выбраны центральные конкурентные преимущества бренда: защита зубов и десен, уникальность формулы, эффективное отбеливание зубов и биобезопасный состав.

Для визуализации месседжей креаторы агентства создали промо-страницу - adv.rocs.ru, - которая олицетворяет собой "сканирование" качеств зубных паст R.O.C.S. Рекламная кампания в сети Интернет продлится до конца 2010 года. В данный момент CSADV ведется активная работа по созданию новых креативных решений для запуска следующих флайтов кампании.

Кстати, на ряду с медийным размещением, Интернет-пространство пополнилось online-сообществами R.O.C.S., на которых можно будет получить самую актуальную информацию о продукции и ее свойствах.

R.O.C.S.