28.09.2010

Smetana презентовали "Активайзер" для Бизнес-инкубатора

Кампания продолжает тему "Актуалайзера" и "Трендолайзера"

Питерское агентство Smetana подготовило Интернет-кампанию для открытого конкурса инновационных проектов в сфере Интернет-технологий Web Ready, который проводится уже второй раз.

В Сети появился ролик, в котором молодые российские ученые представляют свой проект - Активайзер. Он снят, как настоящая презентация, с комментариями профессионалов и разъяснением принципов действия.

В Web Ready участвуют проекты, которые относятся к таким областям как социальные медиа, SaaS и Cloud Computing, мобильные технологии, разработка Интернет-игр, eCommerce и другие Web-разработки. Организатором конкурса выступает Бизнес-инкубатор Технопарка "Ингрия", который создан Правительством Санкт-Петербурга и является объектом технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий.

Кстати, пару лет назад перед запуском радиостанции "НьюТон FM", агентство Instinct запустило рекламную кампанию, в которой фигурировали "Актуалайзер", "Трендолайзер" и "Хитолайзер". Тогда ролики с этими "гаджетами" были также выложены в Интернет.