27.09.2010

STUDIOIN изменили внешний вид водки "Белое золото"

Основной задачей редизайна было сохранить узнаваемость бренда и добиться более четкого восприятия продукта покупателем.

Первоначально оформление продукта создавалось британской студией Claessens international.

В результате работы STUDIOIN над проектом продукт получил сдержанное и минималистическое продолжение. Модернизации подвергся логотип. Был доработан узор декора. Этикетка стала более лаконичной и изящной. В новом оформлении продукт выглядит более благородно и отвечает эстетическим предпочтениям современного потребителя. Рост продаж водки "Белое золото" подтверждает, что новое оформление обеспечивает правильное позиционирование и узнаваемость потребителями.

Также студией была создана премиальная черная версия водки Белое золото - White Gold Black Edition.

Состав творческой группы:

Заказчик / "Кристалл" (г. Калуга)

Компания / StudioIN
Арт-директор / Артур Шрайбер
Дизайнеры / Артур Шрайбер, Кирилл Юрков
Визуализация / Павел Губин, Кирилл Юрков
Менеджер проекта / Наэля Нуриева
Дата выхода продукта / осень 2010 года

БЫЛО



СТАЛО