27.09.2010

"Взрослое радио" объединило рекламные продажи пяти радиостанций

Иллюстрация с ресурса promopvc.ru
Вещательная корпорация "ПрофМедиа", холдинг "Медиа Холд" Игоря Крутого и "Радио "Шансон" создали альянс "Взрослое радио", который будет продавать пакетную рекламу на на пяти радиостанциях: "Авторадио", "Юмор FM", "Радио "Алла" (принадлежат ВКПМ), "Радио "Дача" ("Медиа Холд") и "Радио "Шансон". Об этом пишет "Коммерсант".

"В одном пакете объединяются радиостанции, рассчитанные на целевую аудиторию старше 30 лет, среди которых две лидирующие по аудитории станции московского радиоэфира, - заявил гендиректор ВКПМ Юрий Костин. - Таким образом рекламодатели получают максимально возможный охват взрослой аудитории радио". Продажи будут вестись через коммерческие службы всех участников альянса.

По данным TNS Russia за июнь-август этого года, ежедневная аудитория "Авторадио" в Москве составляла 1,3 миллиона человек (13,7% всей аудитории радио), а "Шансона" - 1,25 миллиона человек (13,2%). "Радио "Дача", "Юмор FM" и "Радио "Алла" занимают в Москве соответственно 7-е, 8-е и 19-е места. Суммарный ежемесячный охват аудитории от 30 до 50 лет по Москве для этих пяти радиостанций составляет более 74% (7,02 миллиона человек). Для сетевого размещения (Москва и регионы) предлагаются четыре станции (кроме "Радио "Алла"), в этом случае охват среди радиоаудитории от 30 до 50 - более 73% (43,96 миллиона человек).

"Шансон" между не собирается отказываться от сотрудничества с прямым конкурентом ВКПМ - холдингом ЕМГ, которое началось еще осенью 2008 года. В "Медиа Плюс" (сейлз-хаус ЕМГ) "Коммерсанту" уточнили, что сейчас компания является эксклюзивным продавцом "Шансона" в Санкт-Петербурге, а также выступает как обычное агентство при продажах в Москве и по России, не имея от "Шансона" каких-либо спецусловий. "Медиа Плюс" продолжит продавать рекламу "Шансона" на прежних условиях, подтвердил коммерческий директор "Радио "Шансон" Анатолий Чембаев.

Конкуренция за аудиторию старше 30 лет (в основном мужскую) усилилась на московском рынке после того, как в конце августа санкт-петербургский Центр новых технологий (ЦНТ) примерно за 8 миллионов долларов выкупил у Олега Чамина частоту 96,0 FM. Эту частоту займет принадлежащее ЦНТ "Дорожное радио" - один из лидеров по общероссийской радиоаудитории, который до сих пор не был представлен в Москве. А по контенту "Дорожное" - прямой конкурент "Радио "Дача", "Авторадио" и "Радио "Шансон", пишет "Коммерсант".

Как известно, ВКПМ, Русская медиагруппа и "Медиа Холда" в этом году уже пытались объединить продажи, чтобы привлечь новых рекламодателей. Правда, единый сейлз-хаус "Радио "Альянс" просуществовал лишь полгода - с января до июля, после чего РМГ предпочла выйти из проекта и заключить договор с "Видео Интернешнл".