27.09.2010

Приняты стандарты проведения PR-тендеров

Отраслевое объединение АКОС разработало стандарты проведения тендеров на оказание PR-услуг

 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приняла меморандум о повышении эффективности тендеров на оказание PR-услуг и формирование отраслевых стандартов в этой области.

PR-стандарты, заданные меморандумом, были сформированы на основании стандартов Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), при участии ведущих российских экспертов и профильных чиновников.

Меморандум гарантирует свободный доступ к тендерам всем отвечающим требованиям организатора игрокам при равных условиях и требованиях, открытость информации при организации тендерных мероприятий (если тендер конфиденциален - необходимо заявлять об этом заранее), а также недопустимость создания преимущественного положения для игроков (таких, как аффилированность, родственные связи, временного задела и так далее).

"Повышение уровня эффективности тендеров на закупки PR-услуг - в интересах и компаний, и агентств, так как это позволяет первым выбрать наиболее качественного и эффективного партнера, а вторым - возможность работать на более цивилизованном рынке, - уверена гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева. - Построение репутации перед различными аудиториями сегодня является важной задачей для успеха бизнеса. Компании инвестируют серьезные ресурсы в PR-деятельность, в том числе и реализуемую силами PR-агентств. Работа АКОС по подготовке Меморандума о тендерах была основана на стремлении способствовать построению партнерства компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг и переходу от непрозрачных практик к международным стандартам".

Полный текст меморандума можно прочитать по этим ссылкам
1
2

Эльдар Соколов, Sostav.ru