Реклама, которую не понимают даже ее персонажиБезумная история мальчика с сочной конфетой вместо глазаЕще одна реклама, которой, как и кампании с волосатыми руками Cadbury, могут позавидовать авторы проекта "Taste the rainbow" для Skittles. Новый чрезвычайно странный и сумасшедший ролик снят нью-йоркским офисом Saatchi & Saatchi для кондитерского бренда Fruit Gushers. Под этой маркой выпускают фруктовые леденцы с начинкой из натурального сока. Креаторы придумали мальчика Тодда, который родился с такой конфетой вместо левого глаза, и способен брызгать из нее струей сока по своему желанию. Весьма головоломная концепция - с этим согласен и один из персонажей ролика. Увидев Тодда, он спросил у подруги, кто это такой, и получил в ответ забавную песенку о мальчике с глазом-конфетой, стреляющий соком. "Я не въехал", - ответил герой на это, но получил терпеливое разъяснение. Зрители же могут подробнее узнать о Тодде и его странном глазе на специально созданном интерактивном сайте Gusher for an eye, на котором представлены игры, музыка из рекламы, сам ролик и многое другое. |