22.09.2010

"Смакетки" приглашают к чаепитию

В рекламном агентстве "Дельта-План" разработали позиционирование, нейминг и дизайн упаковки нового продукта от компании "СМАК".
Итогом работали стали "Смакетки" - продукт из песочного теста с большим количеством начинки из клубники, черники или вареной сгущенки.

Ольга Лозовая, специалист по психологии потребительского поведения РА "Дельта-План" отметила, создание целостного образа для нового продукта - работа многоуровневая и сложная.

Как рассказывают в агентстве, работа над созданием образа началась с масштабных исследований: анализа потребительских свойств продукта, изучения целевой аудитории и основных моделей потребительского поведения.
В соответствии с позиционированием дизайнеры и креаторы разработали название "Смакетки", которое к ассоциируется с основным брендом "СМАК", и три варианта концепции дизайна упаковки.

Руководитель дизайн-студии РА "Дельта-План" Александра Тютрюмова подчеркнула, что для Для упаковки разработано авторское начертание "Смакетки", которое дополнено традиционным фирменным орнаментом "СМАКа". В итоге композиция напоминает десертную тарелочку для сладостей и приглашает к чаепитию. Каждая упаковка в серии имеет свою идентификационную цветовую гамму, сформированную по составу начинки.