22.09.2010

Levi's проводят тендер на глобальный медиа-эккаунт

Фото с сайта popsop.ru
Компания планирует консолидировать рекламный бизнес в руках одного или двух рекламных агентств.

Levi Strauss & Co запустили тендер на свой медиа-эккаунт. Стоимость его оценивается в 100 миллионов долларов. Цель тендера - объединение рекламных бюджетов в рамках одного, максимум двух агентств. Такое решение подтвердил официальный спикер фирмы. При этом он добавил, что данное решение объясняется стремлением Levi's создать единый образ марки на глобальном уровне.

В настоящее время делами компании занимаются порядка 20 рекламных агентств по всему миру. Представители Levi's заявляют, что тендер отметится огромным количеством участников, однако, их список пока остается в тайне.

По данным Kantar Media, в прошлом году компания потратила около 100 миллионов долларов на рекламу, из них 60 миллионов (70%) - только в пределах США.

Американский эккаунт Levi's принадлежит агентству OMD, входящему в состав холдинга Omnicom Group.