22.09.2010

"Жгучая" кампания бренда befree спустилась в метро

Компания "Мэлон Фэшн Груп" для одного из своих брендов befree разработала in-house креатив рекламной кампании, которая сейчас проходит в московском метро.

Как рассказывают "Мэлон Фэшн Груп", фотоистория пылких юных влюбленных развернулась в Стокгольме, в студии европейского фотографа Хенрика Халварсона, работающего в шведском агентств Lundlund и сотрудничающего с брендами Diesel, Nokia, Ikea, Volvo, Kia, Nike, H&M. Моделями выступили Андрэ Бенцер и Александра Бурман.

Кампания, по мысли ее создателей, должна передать основную идею новой коллекции бренда - сочные краски, жажда бурной деятельности и новых волнительных впечатлений.