22.09.2010

LG устроили катастрофу в Лондоне

Вирусная кампания для продвижения линейки продуктов Super Multi

Компания LG начала кампанию продвижения линейки техники Blu-Ray Super Multi. В выходные на YouTube был размещен рекламный ролик с претензией на вирусное распространение, посвященный Blu-Ray рекордеру LG Super Multi.

В ролике показано, как два молодых человека развлекаются в Лондоне, записывая все на видеокамеру. Снимаясь на фоне колеса обозрения "Лондонский глаз", которое является одним из крупнейших в мире, они случайно устраивают масштабную катастрофу.

Один из героев рекламы делает вид, что собирается раскрутить "Лондонский глаз" подобно колесу фортуны и действительно делает это. Аттракцион как огромный вентилятор создает мощный потом воздуха, сносящего все на своем пути. Остановить его удалось не менее фантастическим способом - оператор камеры просто протянул руку и врывал колесо обозрения из земли.



При всей визуальной привлекательности рекламы, ее связь с продуктом довольно прозрачная. Несмотря на слоган кампании Play The Impossible и ссылку на сайт линейки в конце ролика, трудно привязать происходящее на экране к рекламируемому продукту.

Спустя четыре дня с момента появления в сети, реклама был просмотрена всего 460 раз, что никак нельзя назвать успехом.