21.09.2010

Арбат стал беговой улицей благодаря Nike

Nike и коммуникационное агентство Mindshare Russia в рамках кампании "RUN Moscow День&Ночь" разместили огромный баннер в центре столицы - на фасаде ресторана "Прага".

Для проведения кампании агентство Mindshare выбрало одно из наиболее оживленных и популярных мест в столице - Старый Арбат.

Формат этой кампании объединил в одной конструкции статическое изображение с видео установкой, кроме того в проекте использована световая поддержка некоторых элементов изображения.

Подрядчиком по размещению выступила компания "ЛАЗУРИТ", креатив (в том числе ролик) создан агентством TCF.

Владимир Вашлаев, коммерческий директор компании "ЛАЗУРИТ" говорит, что впервые в истории outdoor-размещения светодиодный экран интегрирован в виниловую сетку, закрепленную на строительных лесах.

Кампания на Старом Арбате проходит с 6 по 26 сентября и аннонсирует организованный Nike забег "RUN MoscowДень&Ночь". По замыслу организаторов старт будет происходить при дневном свете, а закончится уже в сумерки и объединит 10 тысяч участников.

Организаторы кампании в поддержку бега считают, что ее идея гармонично сочетает спортивную и социальную составляющие. Глобальная задача Nike - привлечь молодых людей к культуре бега и возродить в Москве бег как массовый вид спорта. Целевая аудитория кампании - молодые люди в возрасте 16-22 лет, студенты.