17.09.2010

В США установили дымящийся билборд

Нестандартную наружку компании Avera Health пришлось снять из-за пожарных

Агентство BVK изготовило для рекламы сайта WhyImAlive.com медицинской компании Avera Health необычный билборд из разряда динамических. Он был установлен Южной Дакоте в районе крупнейшего города штата Су-Фолза.

Реклама рассчитана на привлечение внимания автомобилистов, которым доносится мысль о том, как важно получить неотложную медицинскую помощь в случае аварии на дороге. Собственно дым, вырывающийся из билборда, как раз является результатом столкновения двух машин на рекламном макете.

Реклама показала себя с лучшей стороны, в первые недели кампании сайт WhyImAlive.com посещало по нескольку тысяч человек в день. Но из-за того, что дым от билборда был очень реалистичным, на него среагировала даже пожарная охрана. Чтобы больше не вводить пожарных в заблуждение и не действовать им на нервы, было решено демонтировать рекламу.



Состав творческой группы
Advertising Agency: BVK, USA
Creative Director: Gary Mueller
Copywriter: Ross Lowinske
Art Director: Ryan Smith
Interactive: Charlie Marsh
Photography: Jeff Salzer
Producer: Allison Lockwood