17.09.2010

Девочка Софи расскажет о суфле MonLiebe от "СладКо"

Брендинговое агентство KIAN и Кондитерское Объединение "СладКо" завершили работу над созданием новой торговой марки суфле - MonLiebe.

В рамках комплексного проекта агентством были разработаны позиционирование, креативная концепция, название, визуальная айдентика, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций бренда.

Как рассказывают в агентстве, несмотря на то, что сбивные кондитерские изделия имеют достаточно широкий круг потребителей, было предложено сконцентрироваться на женской целевой аудитории, так как легкость, воздушность и низкая калорийность конфет-суфле в первую очередь привлекательны именно для женщин.

Как считают в KIAN, бренд был создан максимально женственным, нежным и немного наивным. Основой креативной концепции бренда стала brand-icon - девочка Sofie. История бренда - это дневники Sofie, в которых она описывает свои мечты, сны, фантазии, на каждой упаковке суфле есть страница из ее дневника. Каждая новая история тесно связана с соответствующим вкусом, привлекая дополнительное внимание потребителя к упаковке.

Визуальная концепция бренда MonLiebe основывается на авторских иллюстрациях, что позволяет сделать общий стиль более эмоциональным и романтичным.

Состав творческой группы:

Кондитерское объединение "СладКо":
Бренд-менеджер: Екатерина Рафаилова

KIAN brand agency:
Креативный директор: Кирилл Константинов
Арт-директор: Мария Сыпко
Специалист по пре-пресс: Евгений Моргалев
Иллюстратор: Ирина Гусевская
Менеджер проекта: Анна Литвинцева