17.09.2010

Джейсон Стэтхэм работает на "Газпромнефть"

Sostav.ru уже писал, о том что лицом кампании нового бренда от компании "Газпромнефть - смазочные материалы" - масла G-Energy станет английский актер Джейсон Стэтхэм.

С 20 сентября широкомасштабная рекламная кампания с участием знаменитого "Перевозчика" стартует на федеральных каналах. Ролик под названием "Киноплощадка" будет крутиться до конца года.

Креативная идея кампании принадлежит российскому филиалу агентства Ogilvy. Как рассказал Роман Зимовец, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса "Газпромнефть - смазочные материалы", вначале для рекламной кампании планировали задействовать собирательный образ профессионального водителя. Но затем остановились на идее "селебрити" в ролике.

Джеймс Стэтхем, по мнению организаторов кампании, стал идеальным выбором. Образ европейца, по словам Зимовца, соответствует формированию премиального имиджа продукта, кроме того сложно найти человека, который не узнает актера на экране.

Основой коммуникационного позиционирования масла G-Energy послужило его УТП - свойство адаптивности. Как рассказал Александр Трухан, генеральный директор компании "Газпромнефть - смазочные материалы", масло адаптируется к двигателю в зависимости от погодных условий и манеры вождения, оно самостоятельно подстраивается под различные условия работы двигателя, активируя необходимые присадки в нужный момент.

В тридцатисекундном споте показан один день из жизни актера: его ежедневная работа на съемочной площадке, трюки, которые он выполняет во время съемок фильма. В конце ролика Джейсон садится за руль уже своего автомобиля, в который тоже заливают моторное масло - G-Energy.

Таким образом, креаторы попытались передать мысль, что масло также адаптируется к двигателю, как водитель к ситуации на дороге. Подтверждает ее и основной слоган кампании: "Адаптация к любой ситуации".

Съемки видео проходили в течение четырех дней - с 25 по 28 июля в Праге. Его режиссером пригласили стать режиссера Яна де Бонта, снявшего в свое время фильмы "Лара Крофт: расхитительница гробниц", "Скорость" и другие. В Праге также был снят сюжет для второго рекламного ролика, который будет смонтирован и запущен в эфир в следующем году, но его сюжет пока не разглашается. Также тайной остался бюджет рекламная кампании и гонорар Стэтхэма за участие в ней.

Напомним, что в компания "Газпром нефть" вывела на международный рынок новый бренд автомобильных масел - G-Energy в апреле этого года. Продуктовая линейка бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла.




Кстати, дизайн канистры для масла разработали в дизайн-ателье Italdesign-Giugiaro, которое известно своими работами для автомобильных концернов. Как посчитали дизайнеры, сочетание серебристого металлика корпуса канистры и карбоновой фактуры этикетки подчеркивают премиальность бренда G-Energy и его неразрывную связь с современным автомобилестроением.


Татьяна Полякова, Sostav.ru