17.09.2010

Электростатический вирус от Ray-Ban

Продолжение бескомпромиссной вирусной кампании Never Hide

В то время как для IBM снимают меланхоличную короткометражку о парне, повелевающем электричеством, компания Ray-Ban касается этой темы по-своему в новом вирусном ролике.

Sostav.ru не раз писал о продолжительной вирусной кампании бренда в которой выдвигается концепция Never Hide или "Нечего скрывать". Практически во всех роликах Ray-Ban показывает молодых людей, живущих веселой жизнью и ярко проявляющих свою индивидуальность. В последний раз например авторы кампании спародировали прогулку главных героев фильма Квентина Тарантино "Бешеные псы".

Новый вирус представлен в виде домашнего эксперимента со статическим электричеством. Герой рекламы сидит в кресле, окруженным контактами от светового органа, и своими руками заставляет лампочки прибора загораться, в буквальном смысле. Дело в том, что на ногах парня надеты шерстяные носки, и он, касаясь специального валика, пропускает через себя потоки статического электричества.



Довольно интересный ролик, однако, в нем отчего-то нет того задора, что был раньше. Может быть три года бесконечного вирусного креатива уже утомили Ray-Ban. Но все же ожидать, что кампания "Never Hide" постепенно сойдет на нет - не приходится.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы

Advertising Agency: Cutwater, USA
Executive Creative Director: Chuck McBride
Creative Director: Travis Britton
Art Director: Devin Gillespie
Copywriter: Derek Szynal
Producer: Mai Huynh
Account Person: Christian Navarro
Production Company: Tool of North America
Executive Producer: Brian Latt
Post-Production Co.: Cosmo Street
Visual Effects Co.: Ring of Fire
Director: Jason Zada
DP: Ketil Dietrichsen
Editor: Asako Ushio