17.09.2010

МАСТ-Банк "увеличит все"

"15 лет мы увеличиваем все ваши вклады" - вот основная идея анимационного ролика, представленного МАСТ-Банком. Выпуск ролика приурочен к юбилею МАСТ-Банка, которому в этом году исполняется 15 лет. Рекламная кампания направлена на вкладчиков - физических лиц.

Основной упор в анимационном ролике делается на высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому вкладчику. Ролик выполнен в мультипликационной стилистике с элементами вирусного маркетинга.

В группе компаний "Лайтхаус Медиа", которой принадлежит креатив ролика, придумали сюжет, делающий ролик веселым и привлекательным для зрителя.

По сюжету герои мультика - белорус, украинец и россиянин, неточно истолковав рекламу банка, решают приумножить самое дорогое, что у них есть. Бородатый белорус в соломенной шляпе сдает в МАСТ-Банк газетную вырезку с изображением самого дорогого для него человека, хохол отдает "последнее", что у него есть. В роли россиянина выступает сотрудник ГИБДД, который умудрился инвестировать в банк собственные погоны. Несмотря на нестандартные случаи, МАСТ-Банк с достоинством выходит из комичной ситуации и новоявленные вкладчики получают то, о чем мечтали.

Ролик будет демонстрироваться на телевидении, а также перед просмотром кинофильмов в Москве в сети кинотеатров "Каро Фильм".



Состав творческой группы "Лайтхаус Медиа":

Генеральный директор: Светлана Чикарина
Глава креативной группы - Евгений Юлин
Участие в проекте - Андрей Ижикевич, Александр Антипин, Игорь Лылов, Ольга Бушнева