16.09.2010

Ксения Собчак проявила лояльность к "Кукурузе"

Ксения Собчак, которой принадлежит часть акций "Евросети", после своего участия в роли индийской красавицы в кампании для Samsung Star S5233T, стала лицом рекламной кампании программы лояльности сотового ритейлера "Кукуруза".

В ее рамках в эфир выйдут три видеоролика: "Бонусная карта", "Платежи и покупки в интернете", "Денежные переводы".

Ролики будут транслироваться с 16 сентября до 6 октября 2010 года на телеканалах: "Первый", СТС, Рен-ТВ, ТВ3, Спорт, ДТВ, МузТВ, MTV, 2х2, ТНТ.

Кстати, телеведущая и бизнесвумен Ксения Собчак активно участвует не только в рекламных кампаниях "Евросети", но и корпоративной политике. Напомним, что в конце весны она приняла участие в разработке нового дресс-кода сотрудников компании. Новый дресс-код включил в себя желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля, а на шорты и прочую слишком неформальную одежду руководство наложило запрет.


Евросеть. Кукуруза. Бонусная карта


Евросеть. Кукуруза. Денежные переводы


Евросеть. Кукуруза. Платежи и покупки в интернете

Состав творческой группы:

Евросеть:
Директор по рекламе - Наталья Дубик
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям - Владислав Тылтин
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям - Мария Клеймёнова

Группа компаний "Центр Финансовых Технологий" (ЦФТ)
Директор по маркетингу - Татьяна Роготень

Продакшн
"Fresh Production"
Продюсер - Елена Наприенко
Режиссер - Сергей Осипьян
Оператор - Павел Капинос
Композитор - Александр Соколов