15.09.2010

Сайт для кваса в русских традициях от агентства TRAFFIC

Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC разработало промо-сайт www.russkydar.ru для бренда "Русский дар" компании PepsiCo.

Как рассказывают в агентстве, при создании сайта необходимо было акцентировать внимание на том, что квас - это исконно русский напиток.

Сайт выполнен с использованием мотивов хохломской росписи, традиционными цветами которой являются черный, красный и золотой. Роспись была специально создана для бренда заслуженным художником России Николаем Гущиным.

На сайте пользователи могут не только почерпнуть полезную информацию о самом напитке, но и скачать целую книгу рецептов блюд, в приготовлении которых используется квас. Из раздела "Забавы" можно загрузить обои для рабочего стола, а также рингтон - одну из версий исполнения известной не только в России, но и за рубежом песни хора невольниц "Улетай на крыльях ветра" из оперы "Князь Игорь" Александра Бородина.

"В качестве элемента интерактива для пользователей предусмотрена возможность создания специальных открыток - загрузив любое фото своих друзей, можно "нарядить" их в русские национальные костюмы, а также создать образ знатной дамы или гусара", - говорит креативный директор агентства Валерий Сивцев.