15.09.2010

В новой рекламе Amazon смеется над Apple

Ролик показывает преимущества недорогого Amazon Kindle над iPad

Вчера в эфире телеканалов США появилась реклама ридера Amazon Kindle, сюжет которой целиком построен на насмешке над Apple и новинкой компании iPad.

Несмотря на то, что эти устройства принадлежат различным категориям использования - Kindle предназначен исключительно для чтения книг, а iPad является многофункциональным медиа-девайсом - рекламисты нашли лазейку, чтобы уязвить "яблочников". В рекламе показано то, насколько iPad неудобен для чтения электронных книг - его ЖК-дисплей бликует на солнце, тогда как Kindle, использующий технологию электронных чернил удобен для чтения в любых условиях.


Конечно, здесь нет и речи о каком либо объявлении войны компании Apple. Однако, Amazon ясно дали понять, что даже если вы потратили 600-700 долларов на суперсовременный и модный iPad, то для чтения электронных книг вам все равно будет нужен простенький и недорогой Kindle.

Надо сказать, что ролик пришелся по вкусу зрителям - всего за два дня с момента размещения на YouTube его просмотрело более 643 тысяч человек. В связи с этим интересно то, что сперва на хостинге появилась реклама с небольшим дефектом аудио, из-за которогшо казалось, что в конце ролика действительно звучит ехидный смех, но бракованный ролик быстро заменили.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru