14.09.2010

Louis Pion очеловечил часы

Реклама новой коллекции французского часового бренда

Парижское Publicis Activ представило рекламную кампанию для новой коллекции часов марки Louis Pion. Кампания получила название "Дни стиля" и заключается в том, что рекламисты создали человекоподобный образ всех часов коллекции так, что совершенно ясно к какому стилю в одежде и жизни подходит та или иная модель.

Помимио серии принтов в рамках кампании создан и Интернет-портал Les Styly Days, на котором каждый желающий может превратить себя в такого же человека-часы, как на плакатах Louis Pion, и проверить какая модель часов подойдет у его стилю одежды больше всего.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis Activ, Paris, France
Creative Director : Capucine Chotard
Copywriter: Francois Icart
Art Director: Jonathan Marouani
Photographer: Philippe Gueguen
Account manager: Stephanie Boisson

Publicis Activ, часы, Louis Pion Publicis Activ, часы, Louis Pion
Publicis Activ, часы, Louis Pion Publicis Activ, часы, Louis Pion
Publicis Activ, часы, Louis Pion Publicis Activ, часы, Louis Pion
Publicis Activ, часы, Louis Pion Publicis Activ, часы, Louis Pion