14.09.2010

В Австралии прошел ураган из фруктов

Новая рекламная кампания Starburst от Clemenger BBDO

В Австралии стартовала новая телевизионная кампания конфет Starburst Fruitful Mix, На этот раз реклама создана мельбурнским подразделением BBDO, так что она отличается меньшим безумием, чем последние американские ролики Starburst от TBWA/Chiat/Day. Тем не менее, своя доля сумасшествия имеется и в этом проекте.

Несмотря на то, что кампания предназначена для ТВ, реклама сделана в стиле интернет-роликов. Сюжет ролика под названием "Торнадо" достаточно прост: компания молодых людей едет куда-то на авто, и снимает на телефон происходящее вокруг.

В определенный момент, одна из девушек в компании раскрыла пачку Starburst Fruitful Mix. После этого мир внезапно окрашивается в яркие цвета из-за того, что перед автомобилем разыгрался самый настоящий фруктовый ураган: с неба падают различные фрукты, а посреди дороги кружит смерч из сока.



По всей видимости, креаторы стремились усилить эффект от телевизионной рекламы, использовав формат, более подходящий для сети. Так или иначе, но в сети это видео особой популярностью не пользуется, может быть на ТВ оно еще возьмет свое.


Состав творческой группы
Agency: Clemenger BBDO Melbourne
Executive Creative Director: Richard Maddocks
TV-producer: Denise McKeon
Production: Goodoil Films
Director: Hamish Rothwell
Producer: Sam Long
Director of Photography: Jac Fitzgerald
VFX: Fin Design
Sound and music production: Song Zu, Sydney