10.09.2010

Кондитерская марка дизайном подчеркнула ценности брендов

К началу сезона торговая марка "Усладов" провела рестайлинг. Визуальные атрибуты бренда, логотипа и упаковки приведены в соответствие с позиционированием продуктов "Усладов" как кондитерских изделий для домашнего чаепития с идеальным сочетанием цены и качества.

Новая этикетка выполнена в шоколадных тонах. Команда кондитеров, изображенная на упаковке, символизирует профессионализм и искусство в приготовлении. А благодаря теплому шоколадно-молочному цвету упаковки продукты "Усладов" выглядят более аппетитными.

"В новой концепции бренда нашла свое отражение главная идея марки "Усладов" ? из будней сделать праздник. Мы надеемся, что обновленный "Усладов" станет еще ближе и понятнее нашему потребителю", ? говорит Ольга Бушуева, руководитель продуктовой линии "Свежие торты" ОАО "Хлебпром".

Усладов, Кондитерская марка


Усладов, Кондитерская марка


Усладов, Кондитерская марка