10.09.2010

Honda запустила необычную рекламную кампанию для новой CR-Z

 Различные формы рекламы основываются на 3D технологии.

Основная ставка делается на то, что новая модель, ориентированная на 25-35-летних успешных людей, совмещает в себе спортивные и гибридные характеристики. Объемные технологии будут использованы для печатной рекламы, уличных инициатив и интерактивных элементов кампании.

23 сентября в Нью-Йорке на Times Square всем желающим будет показан 3D видеоролик, промоутеры будут бесплатно раздавать 3D очки и CR-Z дисплеи, на которых можно будет посмотреть объемные фотографии нового гибрида.

Печатная 3D реклама впервые появится в журнале Maxim и будет включать в себя специальные очки, рекламный текст в формате 3D и объемный рекламный плакат CR-Z. Позже реклама будет печататься в таких изданиях, как Good, Surface and Intersection, Elle, Marvel Comics, Rolling Stone, Us Weekly и др.

CR-Z будет рекламироваться на таких сайтах, как Yahoo, YouTube, CBS Sports, Sports Illustrated, USA Today и Washington Post. Планируется также создать приложение для iPad, а на Facebook будет создана интерактивная игра под названием "Car Town".Также Honda впервые выпустит интерактивную цифровую брошюру для CR-Z и специальное приложение, которое можно будет бесплатно скачать с сайта.

Анна Туснолобова, Sostav.ru