10.09.2010

Motorola пересматривает свой глобальный эккаунт

 Компании требуется креативное агентство для работы с подразделением мобильных телефонов.

Один из крупнейших производителей ведет переговоры с рекламными агентствами, находящимися вне списка компании. Ожидается, что Motorola найдет новых партнеров для работы с глобальным эккаунтом, сохранив при этом партнерские отношения с Ogilvy & Mather, Anomaly и Mindshare.

Ogilvy являются головным агентством производителя мобильных телефонов с сентября 2000 года. Тогда они заполучили эккаунт, стоимостью в 400 миллионов долларов, опередив Leo Burnett и McCann Erickson.

В январе 2008 года Motorola консолидировала работу по европейскому, ближневосточному и африканскому направлению в единый эккаунт стоимостью 200 миллионов футов стерлингов, который достался агентству WPP.

Инициатором грядущих изменений стало американское подразделение Motorola во главе с Виллиамом Оглом (William Ogle), директором маркетингового отдела подразделения мобильных телефонов.