09.09.2010

Откровения в письмах спортивных фанатов

Новая кампания спортивного журнала Veikkaaja Sports Magazine

Финское агентство hasan&partners выпустило новую печатную кампанию для спортивного журнала Veikkaaja Sports Magazine. Ранее агентство продвигало конкурс самых-самых отчаянных болельщиков, а также демонстрировало, на что фанаты готовы ради любимого спорта .

Новая реклама вновь проходит под слоганом "Это спорт быть спортивным болельщиком". Она представляет собой серию принтов, на которых изображены футбольные фанаты в разном расположении духа: кто-то радуется, кто-то готов покончить с собой, а кто-то просто в ужасе от того, что два важных события пересекаются по времени. Внизу каждой иллюстрации приведены выдержки из дневников, изображенных болельщиков, которые проливают свет на ситуацию:


кампания спортивного журнала Veikkaaja Sports Magazine
Зачем просыпаться по утрам? Команду, которой я посвятил свою жизнь, вышибли из группы.


кампания спортивного журнала Veikkaaja Sports Magazine
Я нормален? Я испытываю огромную радость спустя месяцы после чемпионата.


кампания спортивного журнала Veikkaaja Sports Magazine
Свадьба моей дочери будет проходить в тот же день, что и финал Мирового Кубка.
Я мог бы позаботиться о своих обязательствах в первую половину матча, но достаточно ли этого?

Состав творческой группы
Advertising Agency: hasan&partners, Helsinki, Finland
Creative Director: Anssi J?rvinen
Art Director: Mikael Nemeschansky
Copywriter: Lasse Paasto
Illustrator: andrey gordeev
Additional credits: Mikko Osanen