Откровения в письмах спортивных фанатовНовая кампания спортивного журнала Veikkaaja Sports MagazineФинское агентство hasan&partners выпустило новую печатную кампанию для спортивного журнала Veikkaaja Sports Magazine. Ранее агентство продвигало конкурс самых-самых отчаянных болельщиков, а также демонстрировало, на что фанаты готовы ради любимого спорта . Новая реклама вновь проходит под слоганом "Это спорт быть спортивным болельщиком". Она представляет собой серию принтов, на которых изображены футбольные фанаты в разном расположении духа: кто-то радуется, кто-то готов покончить с собой, а кто-то просто в ужасе от того, что два важных события пересекаются по времени. Внизу каждой иллюстрации приведены выдержки из дневников, изображенных болельщиков, которые проливают свет на ситуацию: Зачем просыпаться по утрам? Команду, которой я посвятил свою жизнь, вышибли из группы. Я нормален? Я испытываю огромную радость спустя месяцы после чемпионата. Свадьба моей дочери будет проходить в тот же день, что и финал Мирового Кубка. Я мог бы позаботиться о своих обязательствах в первую половину матча, но достаточно ли этого? Состав творческой группы Advertising Agency: hasan&partners, Helsinki, Finland Creative Director: Anssi J?rvinen Art Director: Mikael Nemeschansky Copywriter: Lasse Paasto Illustrator: andrey gordeev Additional credits: Mikko Osanen |