09.09.2010

Сортировка входящих в Gmail может убить рекламные рассылки

Появление в Gmail функции сортировки входящих писем в зависимости от их важности для адресата может привести к тому, что рассылка рекламных сообщений и рекламных предложений по e-mail станет неэффективной.

Как сообщает РИА-Новости, новая технология вызывает опасения со стороны компаний, которые информируют своих клиентов о новых предложениях и скидках посредством сообщений электронной почты. Может даже развиться еще один вариант поисковой оптимизации: сейчас владельцы сайтов вынуждены подстраивать свой текст под алгоритмы поисковых систем, чтобы получать более высокое место поисковой в выдаче, и такие же приемы придется применять тем, кто практикует рассылки по e-mail. Однако в случае почтовой рассылки компаниям придется иметь дело не только с алгоритмом сортировки писем Gmail, но и анализировать предпочтения конкретного пользователя, что может оказаться

Функция Priority Inbox была представлена в Gmail в конце августа 2010 года. Специальная система определяет важность письма по ряду критериев. В частности, отсеиваются письма, которые не были посланы конкретно этому пользователю (имеют несколько адресатов, то есть являются рассылкой). Наоборот, больший приоритет получают письма от адресата, которому пользователь отвечает часто.

Главный элемент этого сервиса - то, что он подстраивается под предпочтения конкретного пользователя. Письма анализируются на предмет наличия тех или иных ключевых слов, которые чаще привлекают внимание пользователя. Если система неверно определила приоритет письма, пользователь может вмешаться, исправив уровень важности послания - и это будет в дальнейшем учитываться.