Новый хетчбэк Renault Megane достаточно просто хотетьНа федеральных телеканалах началась кампания для нового хетчбэка Renault Megane. Ее креатив разработан в агентстве Publicis Conseil, адаптирован в Publicis United.В тридцатисекундном споте герой отрицательно отвечает на вопросы: "Вам нравится хэтчбеки?", "Вы хотите выделиться?" и даже на "Вы уверены, что автомобиль вам нужен?". Единственная мотивация купить машину озвучена в финальной фразе покупателя "я хочу ее". К слову, официальные продажи хетчбэка Renault Megane в России стартовали в мае этого года. Позже новую модель представили на Московском международном автосалоне. Кстати, предыдущая кампания Renault в России прошла для автомобиля семейства Logan и не являлась адаптацией, креатив для нее разрабатывали в Publicis United. Стоит отметить, что сотрудничество агентства и группы Renault началось еще в 2001 году. Татьяна Полякова, Sostav.ru Состав творческой группы: Renault Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев ATL менеджер: Дарья Чернышова Publicis Conseil: Eric Hazout, Carine De Oliveira, Marie-Elise Archambaud Продакшен студия: Premiere heure ТВ продюсер: Nathalie Levincent Режиссер: Guillaume Gallienne Композиторы: Boris Jeanne, Julien Daian адаптация: Publicis United Директор по работе с клиентами: Алена Горленко Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Маслова Копирайтер: Емельян Чернявский |